Как нужно вести себя на собеседовании

Успех собеседования напрямую зависит от грамотно продуманного поведения. Оно состоит из многого, важную роль играет умение обратить на себя внимание, заинтересовать. Мимика, жесты, слова, внешний вид, всё это играет большую роль при собеседовании. Ниже представлены основные правила как нужно вести себя на собеседовании.

Подготовка к собеседованию

Подготовку к собеседованию следует начинать с подготовки того, что оденете. Так снижается риск опоздать. Или не дай бог прийти на встречу в том, что в мелком ремонте или стирке.  

Выбранная одежда должна соответствовать желаемой должности. Например, для воспитательницы в детском саду или в частном доме подойдет длинная юбка с блузкой или длинное платье. Для приема на вакансию дизайнера можно одеть и джинсы. Имейте в  виду, что от выбранного стиля одежды зависит первое впечатление. 

Естественность на собеседовании

На собеседовании надо вести себя естественно. Со стороны плохо выглядит, если человек начинает умничать, делать вид, что знает всё о работе, когда на самом деле его опыт оставляет желать лучшего. На собеседовании недопустимо преувеличивать, использовать уменьшительно ласкательные слова, говорить слишком быстро и неразборчиво. Надо обязательно следить за темпом речи. 

Интервьюер может поинтересоваться вашим отношением относительного прошлого места работы, могут быть провокационные вопросы, но на все вопросы следует отвечать спокойно, корректно лаконично, не вдаваться в долгие, эмоциональные объяснения с описанием своей личного жизни. При собеседовании желательно садиться не напротив интервьюера, а немножко сбоку, тогда избавите себя от ощущения допрашиваемого. 

Жесты, которые могут Вас выдать

Люди, не знающие как себя вести на собеседовании, часто не придают значения своим жестам. А они могут рассказать больше чем слова. Например, если человек начинает трогать теребить волосы, поглаживать одежду, то это говорит о неуверенности. Если держится за подбородок, прикрывая рот, то складывается впечатление, что нет достаточной искренности, скрытности.

Также об этом может говорить, как часто отводить глаза в сторону. Не допустимо отвечать на вопросы и смотреть отвлеченно в окно или на дверь., осматривать помещение, улыбаться неуместно. Скрещенные руки на груди означают позицию защиты, что человеку неприятен разговор и вопросы.

И наоборот, если наклонить немного тело вперед, положить руки на стол и раскрыть ладони немного по направлению к собеседнику, то таким жестом показывается расположение. Правильная мимика и жесты важны при собеседовании и помогают создать впечатление о человеке, которому нужна работа.  

Загрузка...

Видео

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Введите код, указанный на картинке.

Поиск по сайту

Загрузка...