Как правильно вести себя с начальником

Для нашего времени проблема как правильно вести себя с начальником остается не менее актуальной, чем раньше. Каждому кто нанимается на работу, вскоре приходится познакомиться с начальством. В итоге реакция на руководителя бывает неоднозначной. Некоторые начинают бояться его характера, стараются избегать встречи с ним, другие пытаются подружиться, стать любимцем начальства.

 Правила поведения с начальником

Но вместе с тем существуют определенные нормы, определяющие как вести себя с начальством, которых следует придерживаться. Особенно это касается новичков. Им следует внимательно присматриваться к коллегам на работе и руководителю, так проще будет выяснить суть взаимоотношений между ними и определить для себя характер руководителя.

Обязательно стоит обратить внимание, что руководителю нравится, а что нет. Если он делает замечания, то лучше не активно своё недовольство. Лучше постараться спокойно выслушать его замечания, поблагодарить за советы и сделать работу так, как хочет её видеть руководитель. 

Бывает, что руководитель может оскорблятьподчиненных, отзываться плохо в отношении проделанной работы, в таком случае нельзя отвечать грубостью. Общаться в таком же тоне не позволительно со всеми вытекающими обстоятельствами. Лучше найти момент когда начальник успокоиться и поговорить с ним спокойно о своей работе, если она ему не понравилась. 

Ни в коем случае нельзя обсуждать начальника с другими людьми, особенно при остальных коллегах. Они могут ничего не сказать в ответ, молча, будут слушать, а потом передадут все ваши слова руководителю. Что в итоге может закончиться выговором, перевод на низко оплачиваемую должность или больше появиться работы, а про хороший доход и карьеру тогда придется забыть навсегда. 

С руководителем лучше соблюдать субординацию. Придерживаться чисто деловой формы общения. Обращаться на вы, даже если к вам обращаются по имени. Также следует придерживаться формальных правил и дрес кода. Но даже если его нет, и никто не предъявляет высоких требований к форме одежды, то всё равно она должна соответствовать работе. Особенно это касается вызывающих нарядов.

Само собой понятно, что они не допустимы для работы, потому что будут отвлекать внимание коллег. Да и больше возникнет желающих пофлиртовать , отсюда и впечатление может появится как о несерьезной и легкомысленной сотруднице. А начальнику такие сотрудники не нужны.

 

 

Загрузка...

Видео

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Введите код, указанный на картинке.

Поиск по сайту

Загрузка...